Представлены только работы с разовыми заказчиками или бывшими по разным причинам клиентами.

  • Общая концепция сайта межкомнатных дверей
  • Разработка страницы товара на сайте межкомнатных дверей

Продвижение сайта по межкомнатным дверям и последующая его переделка

Задача

На первом этапе удвоить прибыль с интернета путём поисковой оптимизации и продвижения сайта.

Второй этап - редизайн сайта до современного уровня и поднятие конверсии.

Результат и решения

Первый этап: за 3 месяца трафик увеличился втрое, продажи в два с половиной раза..

Второй этап: пропорционально дальнейшему росту трафика конверсия увеличилась на ~80%.

  • Для переделки сайта использовалась CMS Drupal 7.
  • Был создан мощный фильтр каталога, впервые среди конкурентов использовался поиск по цвету.
  • Использовались теги и описания для получения высоких позиций по тысячам запросов.