Раскрутка сайта, схема привлечения клиентов

Как привлечь целевых посетителей на сайт и, главное, заставить их купить товар - вот главная цель, которую должна выполнить раскрутка сайта в поисковиках и прочих источниках трафика. Не секрет, бывают сайты с тысячным трафиком, а бывают и с сотней посетителей, которые продают столько же, а может и больше. В чем разница? Качество текстов, юзабилити интерфейса и дизайн в целом, цены и многое другое. Если на стоимость мы повлиять не можем, то изменить сайт по силам.

Схема раскрутки интернет сайта в СПБ

Что бы сайт работал на полную мощность необходима мощная подготовительная работа. Много личного общения. Понимание некоторых аспектов бизнеса важна для создания качественного интернет представительства компании. Поэтому мы предпочитаем работать с компаниями Санкт-Петербурга и области. Что бы заказать раскрутку сайта нужно быть готовыми к большой совместной работе.

Раскрутка интернет сайта: шаги к цели

  • Понимание сути работы фирмы, на чем делаются деньги, кто клиент
  • Определение приоритетных позиций по соотношению конкуренция/прибыль в СПБ
  • Тщательный анализ сайта на конверсию, анализ сайтов конкурентов
  • Предложения по изменению различных частей сайта
  • Составление первичного семантического ядра, покрывающего всю нишу
  • Отсев ненужны слов для поисковой раскрутки сайта со стороны клиента
  • Группировка оставшихся целевых слов в статьи
  • Выбор поисковой системы: чаще всего раскрутка сайта в Яндекс
  • Написание статей (SEO+SALE)
  • Разработка перелинковки новых и старых статей по релевантности
  • Начало продвижения сайта в поисковых системах
  • Старт компании в контекстной рекламе и других видах рекламы по необходимости
  • Постоянный юзабилити аудит сайта
  • Корректировки плана продвижения сайта, основываясь на аудит
  • Отчетность по эффективности раскрутки сайта

Стоимость раскрутки

Стоимость раскрутки сайта определяется ожидаемой эффективностью и конкуренцией. Раскрутка - это комплекс мер по привлечению потенциальных клиентов и конверсии их в покупателей. На первых порах большая доля может уходить на контекстную рекламу, потом основной расход будет уже на поисковую. Медийная реклама обсуждается отдельно. Раскрутка и ее стоимость состоит из трех частей: оптимизация сайта, написание и/или корректировка текстов, продвижение сайта в поисковых системах.

Стоимость оптимизации сайта и работы с текстами

Это фиксированные цифры, оплачеваемые единоразово. Зависят от объема работ. Понятно, что оптимизация только кода или еще и дизайна стоит по разному. Написание текстов имеет фиксированный прайс за штуку, например SEO статья стоит 1200 рублей, SALE от 1800 рублей. Если у вас еще нет сайта, то заказать раскрутку сайта и его создание лучше сразу у одного исполнителя, это поможет сэкономить вам много времени на оптимизации и сэкономить деньги.

Стоимость продвижения интернет ресурса в поисковиках

А вот этот показатель расчитывается индивидуально, исходя из многих параметров. Например: возраст домена, позиции на данный момент, тематика (конкурентность) и многое другое. Например продвижение старого сайта оконной тематики может стоить 100 000 рублей, а нового - все 300 000. Эта тематика является самой трудной в SEO, бюджеты и конкуренция зашкаливают, стоимость размещения в контекстной рекламе Яндекса может составлять 20$ и более за один переход!

Раскрутка вашего бизнеса и конкуренты

Не секрет, что в интернет рекламе действует и оффлайный закон гонки бюджетов. Только в интернете он выражен еще больше. Тут есть две причины. Первая - эффект от рекламы в интернете высок и компании стремятся получать больше, вкладывая больше. Это логично, зачем экономить на том, что приносит деньги? Вторая проблема - постоянное повышение игроков на рынке. Особенно сильно страдают тематики по ремонту, интернет услуг, финансовых и юридических, туризм и гостиничный бизнес, электронная коммерция. Если не начинать сейчас, то позже будет дороже и дольше. Для всех компаний. Вы можете думать стоит это того или нет, но ваши конкуренты в тот же момент уже начинают работу в интернете.

Хотя, стоит заметить, некоторые ваши конкуренты уже уходят из интернет рекламы. В попытках экономить бюджет они выбирают самые дешевые предложения, интересно, чем они думают подписывая контракт на 10 000 рублей в месяц с учетом того, что для качественного продвижения требуется не один специалист универсал. Например у нас в главном офисе СПБ сидят: SEO аудитор, специалист по раскрутке сайтов, контент менеджер, копирайтер, юзабилити специалист и веб разработчик. Менее занятые специалисты работают на удаленке. А зарплата специалистов в наше время не маленькая, опыт и эффективность стоит денег.