Раскрутка сайтов Санкт-Петербург, в чем отличия?

Вы хотите, что бы сайт приносил доход? Как скоро хотите видеть отдачу? Раскрутка веб сайтов, в нашем понимание, не просто продвижение слов в поисковой системе, а комплекс мер, которые помогут получать доход из Интернет.

Не многие студии Санкт-Петербурга, да и России в целом, готовы и хотят работать эффективно, за примерами далеко ходить не надо. Уверен, у вас или ваших знакомых был отрицательный опыт раскрутки сайтов и тому есть свои причины.

Как не правильно раскрутить сайт:

  • Выбрать компанию вне вашего региона. Это основная причина.
  • Заказать раскрутку сайта у исполнителей без портфолио.
  • Отдать все продвижение на откуп SEO студии и не участвовать в процессе.
  • Отдать предпочтение дорогой или дешевой фирме.

1. Исполнитель не в СПБ (вашем регионе)

Тут сразу же возникает проблема, вы не сможете общаться со специалистами лично. В большинстве случаев работа будет вестись не эффективно, откладываться. Но деньги с вас будут брать все равно, придумав дутые отчеты.

Есть два решения: общаться через интернет или приезжать в регион исполнителя. Оба решения имеют свои проблемы. В Скайпе могут говорить одно, но ничего не делать. Или просто не отвечать. Ездить накладно по времени.

2. Люди есть, а портфолио работ нет

Раскрутка веб сайтов - это сложная работа, на которую влияют сотни факторов. Новичек или не опытный специалист их знать не могут, если нет опыта или он мал, то и результата ждать не стоит. Во всяком случае быстро. А если он и пришел, то возможны санкции поисковиков в последствии.

В эффективных студиях есть отдельные должности: SEO аудитор и юзабилити специалист. Первый, как правило, освобожден от всей работы, кроме "творческой". Второй является руководителем отдела создания и изменения сайтов.

3. Не участвовать в процесс раскрутки

Самое страшное, что может случиться, может произойти благодаря вам. Просто чтение отчетов и оплата счетов - ЗЛО. Только вы знаете, что нужно вашему бизнесу. Исполнитель должен знать как это сделать. Постоянное общение и обсуждение сайта повышает эффективность в разы.

Цена вопроса: заплатить много или мало?

Раскрутка сайтов стоит денег, очень частая ошибка, при том в обе стороны. Допустим у вас есть производство и вы хотите получить огромное количество клиентов, очереди. Подписываете договор, фирма его выполняет. Но стоимость не окупается, мощности загружены, начинаются срывы заказов. Другой вариант - если продвижение в Интернет не сработало вовсе.

Интересно, эта студия просит за свои услуги 50 000 рублей, а вон тот паренек или фирма всего 10 000. Но ведь услуга-то одинаковая, зачем платить в 5 раз больше? Обычно клиенты из СПБ разочаровываются в раскрутке сайтов именно после такого решения. Но это опишим чуть ниже. Кроме того, есть фирмы из Ростова, Ульяновска и других регионов, они часто думают, что продвинуть сайт у себя в регионе и более конкурентном, таком как Санкт-Петербург, стоит одинаково. Они ошибаются. Там они конкурируют с 5 сайтами, которым и так хватает места в ТОПе, а здесь сайтов уже 50. Раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге не просто дороже в 10 раз, каждый клиент готов повышать расходы на эффективную рекламу до максимума. Примерно 50% прибыли с нее.

За что платим?

Ценообразование для всех сфер одинаковая, раскрутка сайтов не исключение.

  • Оплата персонала - это, безусловно, главный расход студий. Специалист не может стоить дешево. Новичек - может. Средняя зарплата качественных специалистов в СПБ начинается от 50 000 рублей. Для работы над каждым сайтом задействованы практически все. Это не только продвижение, но и работы с самим сайтом.
  • Регион продвижения сайта так же влияет на стоимость очень сильно. Продвинуть слово "пластиковые окна в Урюпинске" не сложно (возможно в декабре мы уже будем в ТОПе по этому запросу на этой странице). В Москве сложнее всего, конкуренция в три раза выше, чем в Петербурге. Двигать слова по всей России, естественно, сложнее. Это вопрос бюджетов, прямых трат студий раскрутки сайтов.
  • Офис, доступ в интернет, реклама - это третий расходный лист. При чем реклама в SEO стоит очень дорого, до 15 000 за привлеченного клиента. В пластиковых окнах, впрочем, тоже.
  • Разовые расходы. Техника, мебель, так далее.

Что хотим получить за 10 000 или 1 000 000 рублей?

В первом варианте мы получим два сценария. Сильные специалисты и 100 сайтов на каждом, что плохо, должное внимание поступать не будет, либо школьников, которые вряд ли что умеют. Второй вариант придумывается не с неба. Не секрет, что SEO компании делают конкурентным преимуществом гарантии результата. Вот только как можно гарантировать работу третей стороны - поисковой системы. Допустим вы делаете мебель, поступил заказ на мебель и натурального дерева с десятью сучками. Вы согласились и дали гарантию. А поставщик об этом, конечно же, ничего не знает. Привозит как обычно. Вы теряете деньги. Поисковые системы такой же поставщик и сообщить им, что нам нужна вот эта позиция на четвертом, а вон та на третьем месте мы не можем. Сообщить, конечно, можем... Но это другая история с непонятным местом, куда нас попросят пойти ;) А эта гарантия, кстати, стоит дорого. Процентов 50 от цены, а то и больше.

И так, наши отличия

  • Мы не беремся за то, что не можем сделать.
  • В трудных тематиках не берем клиентов из других регионов.
  • Стремимся постоянно общаться с клиентом и помогать развивать бизнес.
  • Имеем штат специалистов, амбиции и умения которых позволяет сделать практически все.