SEO оптимизация сайта в Санкт-Петербурге

Создали сайт, но он не дает эффекта? Стоит задача захватить всю нишу бизнеса в поисковой системе? Только думаете создать сайт и хотите получить от него 100% отдачи? Вам необходима внутренняя поисковая оптимизация.

Поисковая SEO-оптимизация сайта — это самая важная работа, начиная от создания, заканчивая продвижением. Именно под этим словом скрывается вся подготовительная работа: создание эффективного сайта, его контента, высокие позиции в поисковой выдаче и конверсия посетителей в покупателей. На что обратить внимание оптимизируя сайты?

  • Составление полного семантического ядра для привлечения целевых посетителей из Петербурга и других регионов с использованием профессионального софта (База Пастухова, MOAB, сервисов для проверки словоформ и их распределения). Сайты, созданные и оптимизированные на основе этих данных легче и быстрее входят в топ поисковых систем и имеют длинный хвост поисковых запросов, релевантных поиску.
  • Написание "продающих страниц" сайта с использование LSI- и sale-копирайтинга. оформление страниц с удобством для пользователя
  • Внутренняя оптимизация верстки, кода, скорости работы
  • Работы с оптимизацией функционала сайта, повышение лояльности и удобства выбора

Оптимизация сайта и последующее продвижение

Грамотная оптимизация сайта необходима для качественного продвижения, все действия влияют на три фактора:

  • Скорость продвижения в поисковых системах
  • Привлечение "живой" ссылочной массы (внешняя оптимизация сайта упрощается)
  • Повышение конверсии посетителей в клиентов

Включаем форсаж. Результата ждать не долго!

По статистике около 80% клиентов приходят на крупные сайты по НЧ запросам. Кроме того, эти запросы приносят ещё больше продаж, чем высоко частотные (общие запросы). Особенно в больших регионах, таких как Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург. Но посмотрите на предложения SEO-компаний, у многих стоят тарифы на 10/20/30 слов, которые выводятся в топ, по их мнению, от трех месяцев до года. Они не хотят работать, не делают правильное семантическое ядро. Вся их работа - это общий алгоритм действий, а задача - за жизненный цикл клиента найти нового. Да, качественная оптимизация — это долго, трудно, требует координации с клиентом и вложений в программное обеспечение.

Ведущие специалисты нацелены на результат вашего бизнеса и этому есть веская причина: повышая свой доход от интернета Вы, понимая его эффективность, инвестируете больше денег. Мы и Вы зарабатываем больше. Взаимовыгодный союз. Будьте уверены, сотрудничая со мной Вы почувствуете разницу даже в сравнение с компаниями лидерами рынка.

Оптимизируемые сайты, все ли работают?

Я часто оказываю услуги консалтинга компаниями и студиям, так вот, многие сайты рождены быть бесполезными, а некоторые доведены до этого состояния. Чаще всего это проекты с изначально неправильной стратегией, но уже подписанными долгими договорами. Клиентам очень трудно сменить подрядчика, а время и вовсе не вернуть, как и потерянную прибыль.

Яндексу нравится или что внутри сайта?

Поисковая оптимизация сайта - это и работа с его внутренностями. У Яндекса, Гугла и других поисковых систем есть куча требований, которые надо реализовать. Некоторые совсем не страшные, а некоторые способны уничтожить возможность продвижения на корню. Или, того хуже, вовсе поставить сайт под фильтр или блокировку. Некоторые компании в Санкт-Петербурге и России используют черную схему оптимизации сайтов надеясь на авось. Иногда проходит... (хотя Минусинск и Баден-Баден накрыли множество "лидеров" рынка, в том числе и федеральных сетевых реселлеров). Намного проще и быстрее продвинуть сайт, который готов для этого. Правильное перетекание веса запросов, расчёт внутреннего веса при верной перелинкове (удобной для пользователя и ПС), скорость отклика, уникальный и полезный контент. Это поможет экономить бюджет, не тратя деньги на ссылки.

Клиент приходит, но ничего не покупает

А может и покупает, но конверсия не отслеживается? Я предлагаю возможность отследить конверсию Яндекс.Метрикой и/или google analytics, провести ее аудит и на основе полученных данных составить медиа-план и выполнить исправления ошибок. Проблем может быть масса: скорость работы, плохое юзабилити, дизайн, не верный выбор "посадочных страниц" и так далее.

Оптимизация сайтов или экономическая выгода

Всем известно, реклама в интернете, будь то контекст или продвижение, дороже создания сайтов. Но есть некоторые тонкости, которые нужно уточнить. Допустим у вас есть сайт за создание которого вы отдали 75 000 рублей единоразово, продвижение обходится в 50 000 ежемесячно, из 100 посетителей подписывается только 1 контракт. Посетители проходят по крутым ключевым словам, но это не сильно работает. В чем проблема?

Проблем может быть две. Обе связаны с оптимизацией сайтов, но с разными ее аспектами.

Возможно выбранные ключевые слова, например: "двери", являются информационным запросом. Мы не знаем что ищет человек: входную, межкомнатную, шпон, массив, звукоизоляционную или в потайную комнату с сокровищами. И не факт, что он хочет ее купить. Запрос: "купить двери" кажется лучше, он содержит желание человек отдать свои деньги. Но опять есть как минимум два варианта: межкомнатная или входная. Получается лучшим по конверсии запросом будет: "межкомнатная дверь купить". Скорее всего она принесет столько же продаж, как и просто "дверь", но будет стоить намного дешевле и быстрее войдет в топ. У нас есть сайт по дверям, продвигается около трехсот слов, интернет дает 90% продаж магазина.

Вторая проблема кроется в самом сайте. Он может быть не удобен для пользователя, не предоставлять необходимой информации. Бывает, что сайт можно просто доделать, но чаще переделывать полностью. Скупой платит дважды, создавая сайт надо понимать, что он должен быть лучшим в своей сфере. По всем параметрам

К реальным цифрам

Допустим вы платите 50 000 рублей за продвижение своего сайта. На сайт приходит 10 000 человек ежемесячно. Средняя наценка на товар пара тысяч рублей. Конверсия 1%. Получается доход в 200 000 рублей. А теперь посчитаем конверсию с оптимизацией: к нам приходят более целевые посетители, они легко ориентируются на сайте и им все нравится. % отказов сокращается и конверсия увеличивается в два раза. Доход 400 000 рублей. Это лишние 200 000 при вложение куда меньших денег на оптимизацию. Оно того стоит? Решать вам.

Я готов предоставить каждую из услуг в отдельности, но sale и seo оптимизация сайта в Санкт-Петербурге должна быть комплексной. Это в ваших же интересах!