Продвижение сайта в Яндекс поиске

Навигация по странице:

Плюсы поискового продвижения в Яндекс:

  • Продвижение по заданному региону значительно дешевле, чем у Google
  • Около 70% коммерческих запросов ищут в Яндексе
  • Борьба с несколькими сайтами одной компании делает конкуренцию чище
  • В большинстве тематик выход в ТОП по слабым словам довольно быстрый (до месяца)
  • Яндекс борется с ужасными, устаревшими сайтами. В ближайшем будущем в ТОПе останутся лишь качественные продукты

Продвижение сайта в Яндексе хорошее инвестирование средств, в перспективе доход, полученный от поисковой рекламы может составить главную часть бюджета компании. Но надо понимать, что позиции - это ещё не обращение клиентов. Для полной эффективности требуется иметь качественный сайт с интересной информацией и профессиональным дизайном. Сейчас это становится необходимостью и для продвижения.

Недостатки поискового продвижения в Yandex

  • Срок выхода на оптимальные обороты довольно долгий
  • Возраст домена играет большую роль, старые сайты, при прочих равных, будут далеко впереди
  • От борьбы с недобросовестными оптимизаторами могут пострадать и честные компании. Впрочем это быстро решается

Со всеми минусами можно справиться, если уделять должное внимание развитию своего сайта. Мы можем взять на себя часть обязательств, но это не исключает плотную работу с ответственным работником вашей компании.

Реклама в Яндекс Директ

Для того, что бы попасть на первую страницу Яндекса можно пойти двумя путями. Реклама в Яндекс Директ или поисковое продвижение сайта. Первый вариант хорош тем, что реклама начинается в течение короткого промежутка времени. Это требуется, когда необходимо привлечь клиента прямо сейчас. Продвижение сайта в Яндексе более долгий эффект, работа на перспективу. Первая отдача начнётся только к концу месяца работы, полностью ощутить результат можно через 3-6 месяцев, а в случае со сложными тематиками и более года. Это актуально для всех компаний, которые занимаются рекламой в поисковых системах. Но итоговая стоимость за первые пол-года будет примерно одинаковой, дальше продвижение сайта будет давать больший эффект за меньшие деньги.

Оптимизация сайта под Яндекс

Оптимизация сайта стала остро делиться на две части: маркетинг и техническая составляющая. Маркетинг должен сделать так, что бы пользователь легко и быстро находил требуемую информацию, без проблем ориентировался по сайту, читал интересные, качественные тексты. Техническая составляющая - организация необходимого функционала, понятный и профессиональный дизайн, вёрстка. Это лишь основные моменты, на самом деле их в десятки, а то и сотни раз больше.

Оптимизация сайта для Яндекса - бесконечный процесс, в который вовлечены специалисты разной направленности: маркетологи, верстальщики, веб программисты, копирайтеры, аналитки. Это минимальный набор персонала.

Комплексная раскрутка сайта

Максимальный эффект добивается при комплексной работе с сайтом. Улучшению его качеств, а так же различной рекламой: поисковое продвижение, контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords, Begun), баннерная и медийная реклама на качественных, тематических площадках (Бегун, Яндекс Баян), SMO (В России это направление слабо развито и мы не являемся специалистами в нём, поэтому и не оказываем эту услугу. Только начальный этап).

Конечно же нужно помнить и о ресурсах компании, для которой делается раскрутка сайта. Полный комплекс может легко завалить вас заказами до такой степени, что справиться с ними будет уже невозможно и, как показывает практика, это может быть плачевно. Мы используем собственные разработки, которые помогают экономить рекламный бюджет при продвижение и контекстной рекламе, что бы вы не платили за обращение одного клиента дважды.

Заказать продвижение сайта в Яндекс!

Вы можете заказать продвижение сайта, консалтинг, аудит и другие оказываемые нами услуги через форму заявки или электронный адрес i@itefimov.ru

Если у вас возникли вопросы, позвоните по номеру (при нажатие произойдёт вызов):

Важно знать

При заказе продвижения сайта в Яндекс стоимость запуска контекстной рекламы сокращается вдвое и начинается от любой суммы (не менее 300 рублей), так как подготовка слов для продвижения и контекстной рекламы - это одинаковая работа.